Правила и условия ремонта абонентских терминалов стандарта GSM, коммуникаторов, КПК, ноутбуков, мониторов, GPS-Навигаторов (далее «Аппаратов»).

1. Категории ремонта Аппаратов и сроки их выполнения:
1. ОСМОТР И ДИАГНОСТИКА АППАРАТА – определение неисправности аппаратной или программной части аппарата. Выполняется в срок до 1 часа, в зависимости от сложности.
После ДИАГНОСТИКИ Сервис формирует предложение по ремонту, с указанием выявленных неисправных функциональных узлов и радиоэлементов аппарата.
2. МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ – замена корпусных элементов, замена функциональных блоков без паяльных работ. Выполняется в срок от 1 до 3 дней.
3. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ – замена функциональных блоков с применением пайки, устранение видимых дефектов токоведущих дорожек. Выполняется в срок от 1 до 5 дней, в зависимости от сложности ремонта.
4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЖИДКОСТЕЙ – «промывка» платы аппарата в ультразвуковой ванне в антикоррозионной жидкости, пропайка внешних элементов платы. Выполняется в срок от 1 до 7 дней, в зависимости от сложности ремонта.
5. porno gay СНЯТИЕ МИКРОСХЕМ С КОМПАУНДА – снятие специального состава, которым залиты микросхемы с помощью паяльной станции, при наличии трещин на компаунде. Выполняется в срок от 3 до 7 дней,, в зависимости от сложности ремонта.
6. ПРОГРАММНЫЙ РЕМОНТ – обновление версии микропрограммы аппарата, восстановление микропрограммы при наличии hot milfs прямого доступа к памяти аппарата (1-ая категория сложности) и без оной (2-ая и 3-ая категории сложности), смена языковых пакетов, сохранение PIM-элементов. Выполняется в срок от 30 минут до 1 дня.
Срок выполнения заказов от 3 дней, зависит от сложности ремонта и загруженности сервис-центра. Заказы выполняются в порядке очередности.
В случае отсутствия необходимых комплектующих , сроки ремонта корректируются до момента поступления оных. Данные сроки согласуются с Заказчиком.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА АППАРАТОВ В РЕМОНТ
2.1 При приеме аппаратов ремонт оформляется Талон и Квитанция о приеме на ремонт Аппарата, в который вносятся следующие данные:
1) Фамилия И.О. Заказчика его контактный телефон и адрес;
2) Марка, модель, серийный номер Аппарата;
3) Комплектность Аппарата;
4) Кратко описывается внешний вид Аппарат (наличие царапины, трещин и других повреждений Аппарата);
5) Неисправность со слов Заказчика.
Кроме того, в Талоне и Квитанции о приеме на ремонт телефона указываются краткие условия ремонта, после прочтения которых и согласии с ними Клиент расписывается в соответствующей графе.
На оформленных Талоне и Квитанции о приеме на ремонт телефона расписывается также представитель приемного пункта, после чего Квитанция выдается Клиенту, а Талон остается в приемном пункте.
В случае утраты квитанции клиент обязан незамедлительно сообщить об этом менеджеру приемного пункта, после чего Аппарат, указанный в квитанции выдается на основании письменного заявления Клиента, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
2.2 Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карт. За ошибочно сданные SIM-карты сервис-центр ответственности не несет.
2.3 Далее, аппарат Клиента вместе с оформленным талоном передается в сервис-центр для определения неисправности и ремонта.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА
3.1 При ремонте Аппарата сервис-инженер определяет реальную неисправность и устанавливает причину ее возникновения. Менеджер приемного пункта сообщает о результатах осмотра и диагностики Клиенту и согласовывает стоимость и примерные сроки ремонта. Если в процессе ремонта обнаруживаются дополнительные неисправности и повреждения, не заявленные клиентом при сдаче Аппарата, ремонт приостанавливается до согласования с Клиентом. Срок ремонта, при этом, увеличивается на время, необходимое для согласования. После обнаружении неисправности Клиент вправе отказаться от ремонта, оплатив стоимость диагностики. Стоимость диагностики мобильных телефонов составляет 0 рублей, коммуникаторов, смартфонов и GPS-навигаторов - 0 рублей, ноутбуков, телефонов Apple Iphone – 0 рублей.
3.2 Клиент вправе при сдаче в ремонт задать ценовую рамку ремонта, в пределах которой ремонт может осуществляться без согласования с Клиентом.
3.3 После выполнения ремонта сервис-инженер передает Менеджеру приемного пункта Аппарат с перечнем выполненных работ и замененных деталей. Менеджер вносит полученные данные в Карту клиента; сообщает Клиенту по указанному контактному телефону о готовности ремонта и передает Аппарат на склад хранения готовых Аппаратов.

4. РИСКИ ПОТЕРИ ИНФОРМАЦИИ И ФУНКЦИЙ АППАРАТА
4.1 При ремонте телефона существуют риски потери персональной информации в Аппарате. Поэтому, перед сдачей телефона в ремонт категорически рекомендуется сохранить нужные для Клиента данные (телефонную lesbian videos книжку, органайзер, SMS-сообщения, настройки, мелодии и картинки, закачанные самостоятельно и т.д.). Сервис-центр ответственности при их утере не несет.
Кроме того, Клиент принимает на себя риск утраты Аппаратом своих функций (полностью или частично) в случаях, когда при ремонте выясняется, что:
1) В Аппарат попадала вода или другие жидкости;
2) Корпус, плата или детали Аппарата подвергался деформации;
3) На многослойной печатной плате Аппарата имеются видимые или скрытые (межслойные) повреждения;
4) Аппарат nude celebrities имеет производственный брак
5) И другое, вследствие чего ремонт Аппарата невозможен или экономически не целесообразен.
4.2 В случаях, когда Аппарат не представляется возможным отремонтировать Сервис-центр вправе не взимать с Клиента стоимость диагностики.

5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ АППАРАТОВ ЗАКАЗЧИКУ

Аппарат, отремонтированный в Сервис-центре выдается Клиентам после полной оплаты выполненных работ, в комплектации, указанной в квитанции. Квитанция возвращается Клиентом менеджеру приемного пункта. Менеджер приемного пункта проверяет при Клиенте работоспособность Аппарата, выписывает Гарантийный талон с указанием выполненных работ и сроком гарантии, выдает кассовый milf porn чек.

6. ГАРАНТИЙНОЕ И lesbian porn ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТОВ
6.1 На выполненные работы Сервис-центра предоставляет гарантию 1 месяц, на замененные новые детали 3 месяца, бывшие в употреблении детали – 1 cartoon porn videos месяц. Гарантия распространяется только на узлы и элементы замененные Сервис-центром, но не на весь Аппарат в целом.
6.2 В случае выхода из строя Аппарата в течение Гарантийного срока Сервис-центра осуществляет ремонт бесплатно в срок от 3 до 21 дня. В случае, если в процессе ремонта обнаруживается неисправность не связанная с выполненными ранее работами, ремонт Аппарата осуществляется на общих основаниях.
6.3 В случае возникновения неисправностей после истечения гарантийного срока Сервис-центр предоставляет Клиенту скидку 30% на выполняемые работы.

7. СКИДКИ
7.1 Сервис-центр не предоставляет скидки

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1 Клиент обязан оплатить произведенный ремонт и забрать Аппарат в течении 30 календарных дней с момента сообщения ему информации о готовности Аппарата.
8.2 В случае, если по истечении срока, указанном в пункте 8.1, Клиент не забрал Аппарат, то Аппарат передается на склад временного хранения. Одновременно Клиент письменно уведомляется по адресу, указанному в Квитанции о готовности ремонта, необходимости оплатить ремонт и забрать Аппарат и последствиях неисполнения последнего.
8.3. В случае, если Клиент желает забрать Аппарат в период нахождения Аппарата на складе временного хранения, то Клиент должен предупредить о своем намерении за 3 дня. После этого Аппарат возвращается из склада временного хранения в приемный пункт и хранится там в течении 7 дней. Клиент в течении 7 дней обязан забрать Аппарат и оплатить ремонт. Если в течении 7 дней после возвращения Аппарата Клиент не забрал Аппарат, то последний повторно подлежит передаче на склад временного хранения.
8.4. В случае, если в течении 2х месяцев после письменного уведомления Клиента не последовало оплаты за ремонт и Аппарат не забран Клиентом, Приемный пункт вправе реализовать Аппарат за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом понесенных приемным пунктом и сервис-центром расходов, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 ГК РФ.